Форум » Способы селекции » Научим Стрелять! » Ответить

Научим Стрелять!

AssAsINMasteR: Тут такая вещь, поставил на Эволюцию, ущел в школу. было 140 поколение. Некоторые амебы умели стрелять. Пришел со школы 280, а стрелять амебы не точто ненаучились, они это ЗАБЫЛИ! че мне делать?

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

Duremar: выжили наиболее приспособленные

AssAsINMasteR: Duremar пишет: выжили наиболее приспособленные Не я понял! но вот только как натренировать стрелка который выживал бы?? ЗЫ токо не отвечай что такого сделать невозможно. я видел как люди пишут что делают это.

Duremar: Сохрани стрелка и регулярно подмешивай его. Или увеличь в настройках вселенной силу поражения от пули до 60 единиц. Тогда будет побеждать стрелок. Но в нормальной вселенной его будут ждать неожиданности. Это как белого медведя, да в Африку.


Dimitris: Не думай, что стрельба всегда помогает. Есть амебы, которые хорошо уворачиваются от пуль в начале боя.

AssAsINMasteR: Dimitris пишет: цитатаНе думай, что стрельба всегда помогает. Есть амебы, которые хорошо уворачиваются от пуль в начале боя. Ксатити уже видел! это они специальнО? А думаю это чисто ШАРА!

Dimitris: Duremar пишет: цитата... Или увеличь в настройках вселенной силу поражения от пули до 60 единиц. Она по умолчанию 100 единиц.

Д.Е.П.: Поставь стрелять на 400, здоровье тоже на 400, и жди появления стреляющих мутаций!!!

Duremar: точно, ошибся... а про "Поставь стрелять на 400" - это перспективно.

НЕКРОМАНТ: это навряд-ли, просто всем амёбам придёт каюк.

Д.Е.П.: Не-а, не всем, а тем, кто не умеет уворачиваться как следует. И это надо не так долго держать. Будут амёбы только пуляться ;-). А после большого количества поколений так это вообще единственный способ выявить мутации, направленные на стрельбу, а то она у многих амёб после старыъ настроек она вообще как таковая отстутствует. А при начале даже 10 популяций таким параметром и то направление задаёт...

AssAsINMasteR: Короче поставил я пули на 400 урона на 10 поколений, потом снизил до 250 (чтобы по 2 раза для убийства ) а потом ваще убрал! спустя 40 поколений все прежние амебы юлиежнего боя остались, +амебы дальнего появились, и мои рукопашники стали уворачивотся! круто! тк у меня всего 122 поколения то такое небольшое кол-во аремени придало моим амебом больше силы!

Д.Е.П.: Ну, я же говорил!!!

SolitaryPilgrim: Надо будет скачать 1.4 версию.. может тоже стрелять научится.... Когда-то давно умела, до 5 пуль пускала, а потом в бой :)

KaKTooTh: Стрелять амебы не хотят потому, как после выстрела некоторое время АМ уязвимы, и в этот момент получают урон сопоставимый с уроном от пули поэтому кропотливо выводимые мной АМ-стрелки при стандартных условиях боя выбросили пистолеты и бросились в рукопашную :) Вывод - не всегда то что мы хотим видеть (стрелков) действительно эффективно. Им, биш амебам, бучше знать :)

ShinePhantom: Точно, сам неоднократно наблюдал, как меткий снайпер точно всадивший обе пули гиб от того, что просто не успевал приготовиться к отражению моментальной атаки, его просто по стенке размазывало.

DBlade: А выводил кто-нибудь АМ, которая выпускала бы по 2 пули одновременно? Вот это был бы боец:)

НЕКРОМАНТ: На выпуск пули тратится несколько ходов, т.е. выпуск 2 пуль не реален.

KaKTooTh: Наконец научились стрелять и при этом уворачиваться! Думал никогда не дождусь подобную тактику :)

McSnail: Мне нравится одна моя амёба: она сначала компактно упрётся в соперника, особенно не страдая при этом, а потом как начнёт ему пули в живот всаживать! Даже при стандартных настройках боя это даёт ей существенное преимущество.

Duremar: А я вот нестрелка выслал. Так что будет вам пушечное мясо, присылайте.

НЕКРОМАНТ: Против стрелков есть только одно оружие, как можно ближе прижаться к нему, т.к. паули набирают убойную силу где-то на половине ширины амёбы. Ну-а увернётся амёба от пули или нет - это дело случая.

KaKTooTh: НЕКРОМАНТ пишет: цитатат.к. паули набирают убойную силу где-то на половине ширины амёбы ... ни за что бы не подумал, что автор ввел фактор разгона пули. Может, НЕКРОМАНТ, вы ошиблись в наблюдениях?

НЕКРОМАНТ: Интересно как можно ошибиться в наблюдениях? к тому-же сам автор пишет: Amebas Admin пишет: цитатаОднако в самом начале своего полета пуля не наносит повреждения. Поэтому, если противник слишком близко, то стрельба уже неэффективна.

KaKTooTh: НЕКРОМАНТ Спасибо за разъяснения.

Storm: Сейчас у меня вывелись амёбы, которые заманивают противника к себе и, когда он начинает прижимать, всаживают точно в его брюхо подряд две пули. И при каждом таком ранении противник теряет всегда ровно 25% своей жизни - это отлично видно в нижней строке статуса программы. Могу сомневающимся выслать ролик.

НЕКРОМАНТ: Мы это посмотрим на следующем соревновании, так как есть возможность по скачиванию ролика финальных боёв

Storm: Должен огорчить - на соревнования 24.12.2005 я выслал амёбу из лидирующей популяции, но вот та, которая стреляет как пулемет, находится в другой, слегка отстающей по рейтингу, популяции. Не уверен, что к следующим соревнованиям у этих амёб вырастет рейтинг и сохранится такая же особенность в тактике ведения боя - пройдет ведь около 2000 поколений. И самое главное - присланный на соревнования сражается не с каждым участником.

НЕКРОМАНТ: Должен заметить, что лидер в локальных популяциях, не будет таковым в глобальных, и наоборот, достаточно посмотреть как меняется рейтинг на соревнованиях в разных турах.

Merch: Я сделал повреждение по 1000 от пуль и дал им по 100 пуль, так что терь у меня Контр - Страйк!!!Даж обоюдки бывают!!!А как стрелять, когда сам с амебой рубишься?

vvp1989: Merch правой кнопкой на теле амёбы и отводи вектор куда надо...

Д.Е.П.: Представляю вашему вниманию две заготовки для стрелков. Очень устойчиво стреляют, не отучаясь от этого никакими путями (долго добивался подобной устойчивости). При этом могут вести рукопашный бой, хотя и далеко не всегда хорошо. Впрочем - это только заготовки, а не готовые амёбы. Но селлекционный процесс облегчат. Качайте: Заготовка №1: http://avral.ru/arc/9053fac65ccc38eafe6f841e0334473a.rar Заготовка №2: http://avral.ru/arc/1a8a75829e2521561e4fcef69578b105.rar

SolitaryPilgrim: Сделал как рассказывалось. Урон от пули 400. Действительно, поколений 10 амебы среляли. Потом перестали. Зато стали таранить с огромной силой. Главное, чтобы проивник не сместился сильно вверх или вниз.

Д.Е.П.: Держу пари, амёбам по двум ссылкам выше потребуется несколько тысяч поколений, чтобы разучится стрелять....

assmer: например у меня, после того как я поставил удар патрона на 300, либо совсем перестали двигаться либо в начале выстреливают все потроны а только потом начинают двигатся, что вобщем то совсем неприемлимо Как сделать так чтобы амебы стреляли не в начале, а в процессе боя? скрещивания пока ничего не дали.

KaKTooTh: assmer Пара тыщь поколений и все будет Ок.

Guest1337: "Как сделать так чтобы амебы стреляли не в начале, а в процессе боя?" Это сложно, примерно так же как и пытатся совместить 2 тактики, создать умную амёбу не легко, можно просто ждать пока одна из амёб получит необходимый для этого набор генов, или пытатся скрещивать бойцов со стрелками, может быть получится. Ещё вариант - самому обучить амёбу(только пока неизвесно влияет ли игра челвоека на амёбу)

Guest1337: Однако в самом начале своего полета пуля не наносит повреждения. Поэтому, если противник слишком близко, то стрельба уже неэффективна Думаю автор имел ввиду что после выстрела амёбу размажут по стенке(тоесть просто не выгодная тактика), а не убойную силу патрона

ShinePhantom: Наоборот, такая такитка оказывается очень эффективной. Те же СССР-овцы тому пример. Пробовал своим стрелком завалить их. Он стреляет первым - пока пуля летит, соперник сваливает, мой стрелок подползает ближе - стреляет, затем подползает еще ближе и получает две пули в упор. Пули летят недалеко, точность увеличивается, шанс на то, что будет получен максимальный урон куда выше. Вот и выходит мои 20% урона на их 48% (в среднем). Надо быть сверхотличным рукопашником, чтобы отграть такую фору

KaKTooTh: Guest1337 Guest1337 пишет: цитатаДумаю автор имел ввиду Что значит "автор имел..." это же не популярное чтиво(!) здесь как запрограммировано так и есть. Написано не наносит урон значит не наносит.

KaKTooTh: ShinePhantom Согласен. Выгоднее подождать и аккуратнее влепить с малого расстояния, но с большей вероятностью на успех, чем на авось из далека, но сильно . Моя амеба научилась у СССРов, подползая ближе, выманивать обе пули. Так как в близи от пули не увернешься она использовало то что пуля в начале полета не наносит вреда, то есть растягивалась перпендикулярно выстрелу в тонкую полоску и пуля проходила на вылет с уроном 5-10%. Но сама стрелять так и не научилась (хотябы так же как и СССРы). Стреляла только одну пулю сразу, наобум, а вторую чуть позже, но тоже с расстояния.

ShinePhantom: KaKTooTh пишет: цитатаТак как в близи от пули не увернешься она использовало то что пуля в начале полета не наносит вреда Пуля наносит одинаковый урон, что в начале, что в конце полета. Сила урона зависит от точности попадания, т.е. только от того, как долго пуля будет находиться в теле жертвы. Разумеется, если она пройдет навылет, то урон куда ниже. Кстати, перпендикулярное положение относительно траектории не единственный вариант избежать попадания. Параллельное также приводит к попаданию лишь в край амебы.

SolitaryPilgrim: ====== Надо быть сверхотличным рукопашником, чтобы отграть такую фору ====== Клещи помогут. Спроси Скорпиона или Ностромо :)

KaKTooTh: ShinePhantom Я конечно дико извиняюсь, последнее время у меня зачастили галлюцинации, но помоему сам автор говорил - "пуля в начале траектории наносит меньше повреждений". Мне просто некогда искать по форуму эти слова :) но я говорю это возможно просто галлюцинации :)

KaKTooTh: Ура!!!!!!!!!!!!!!! Нашел!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот цитата Amebas Admin цитата Именно. В предыдущий раз всех победила амеба, стреляющая в упор. В этот раз таких амеб в финале было уже несколько. Однако в самом начале своего полета пуля не наносит повреждения. Поэтому, если противник слишком близко, то стрельба уже неэффективна. Этим Снеговик и воспользовался, хотя он не использовал преимущества, которые дает стрельба. сслыка: http://www.amebas.fastbb.ru/index.pl?1-4-0-00000002-000-0-0-1135586604

ShinePhantom: KaKTooTh пишет: цитатаЯ конечно дико извиняюсь, последнее время у меня зачастили галлюцинации, но помоему сам автор говорил - "пуля в начале траектории наносит меньше повреждений" Да, я слышал об этой версии :) Но посмотри внимательно ролики игр. Пока даже при очень тщательном рассмотрении я никакой разницы в уроне не наблюдал

KaKTooTh: ShinePhantom На роликах видно, что если пуля летела из далека то она очень быстро вязнет в теле, если выпущена в упор, то пролетает бОльшее расстояние. Факт. Когда коворят "вначале..." то не понятно где начало. Как мне показалось пуля обретает полную силу на расстоянии 1 радиуса АМ. Если АМ свернута калачиком то пуля вылетает не из АМ а из ее геометрического центра и, если рядом буйствует противник, то иногда складывается впечатление что пулю выпускает именно противник. Дифференцированные убойные способности пули, наверное, для того чтобы не ранить самого себя :) я конечно не программировал амебас, но представляю такой исход возможным.

Amebas Admin: KaKTooTh пишет: цитатаНо посмотри внимательно ролики игр. Пока даже при очень тщательном рассмотрении я никакой разницы в уроне не наблюдал Значит, все-таки это было не в упор. Если точнее, то пуля начинает наносить повреждение через примерно половину хода после начала полета. Кстати, какие есть предложения, стоит ли изменить этот параметр?

DBlade: На мой взгляд не стоит. Так получилось довольно сбаллансированно.

ShinePhantom: Amebas Admin пишет: цитатаЕсли точнее, то пуля начинает наносить повреждение через примерно половину хода после начала полета. Можно еще уточнить? Половину чьего хода? Половину хода амебы?

Amebas Admin: Весь процесс сражения происходит по ходам. В начале каждого хода можно изменить приказ амёбе. А какие еще могут быть варианты, что-то не понимаю?

KaKTooTh: Amebas Admin Не менять. Однозначно.

Etanol: народ мое мнение насчет урона от пули при игре вручную вектор стрельбы можно "оттянуть" на разную длину, и по моему чем он длиннее, тем больше повреждение. может и ошибаюсь

KaKTooTh: Etanol Прикольное наблюдение!!! А за экран тянуть не пробовал???? Мож пуля пробьет его нафиг!

assmer: у меня лично амебы с самого начала среляют, но уже почти две тысячи поколений прошло, а они все остаются неподвижными хотя в контрольной группе есть все чемпионы, казалось бы уже пора начать двигаться. (удар пули стоит на 400 недавно снизил до 300). Может подскажете как расшевелить без потери умения стрелять?

DBlade: Необходимы следующие условия: 1) Нельзя, чтобы во всех популяиях были стрелки. Потому что процент влияния КГ на развитие совсем небольшой. Она используется в качестве шлифовки. Когда есть особи, которые предпочитают ближний бой, то они со временем учатся уходить в стороны, а значит и стрелки - стрелять по сторонам или двигаться и стрелять. 2) В КГ не должно быть особей, двигающихся прямолинейно.

assmer: DBlade да вроде бы оба условия соблюдаются а все равно, как ни странно, ни какого эффекта не дает стоят как вкопаные зато другие популяции которые не стреляли начинают по чуть чуть стрелять.

НЕКРОМАНТ: Берёшь новую популяцию в 2000 голов скрещиваешь их со своей амёбой, постепенно сокращаешь количество для быстроты обсчёта и через 20-30 поколений появляется устойчивый лидер с навыками стрелка и с генотипом похожим на твою амёбу, дальше уже экспериментируешь сам.

KaKTooTh: НЕКРОМАНТ А новая популяция - это САВСЕМ новая или популяция неразвитых стрелков??

НЕКРОМАНТ: совсем новая

assmer: НЕКРОМАНТ ну впринципе сработало начали стрелять и нормально двигаться, вот только цвета исказились а обратно как ни старался не востанавливаются, видимо крепко засели. кстати у генов нет случайно тоже рейтингов а то некторые гены отвечающие например за цвет почему то очень уж крепко закрепляются и ни в какую не хотят изменятся

НЕКРОМАНТ: естественно синяя амёба не станет жёлтой

assmer: НЕКРОМАНТ так вот и хотелось бы понять почему и как на это повлиять подкоректировать цвета.

KaKTooTh: assmer Плюнь на цвета :) Если хочешь красивые цвета, то немного помутить с молодыми дебилами и засвверкают они всеми цветами радуги :)... хочешь боевых АМ смирись с тем что они не фотомодели. Прям как в жизни!!!!!

НЕКРОМАНТ: моя амёба эволюционировала от розового до красного, затем стала фиолетовой, а потом светло-сиреневой, видимо окраска заложена в генах

assmer: вообщем то я с вами согласен но жаль была красивой, а в процессе эволюции изуродовалась

Pinochett91: Научите меня плиз,сделать так,чтобы амебы умели драться и стрелять,они у меня ведут себя,как дауны!!!!

Pinochett91: Научите стрелять!

assmer: Pinochett91 ну если они очень молодые то это для них характерное поведение, примерно до 200 - 300 покаления (кому как повезет). Способов научить стрелять на форуме изложено достаточно много. Но все они вообщем заключаются в том что надо поставить силу удара пули на 400, незабыть добавить в контрольную группу кого нибудь из подвижных амеб (желательно чемпионов), и проделывать это желательно с самого начала, хотя у меня сработало примерно с 1000 поколения. И ждать, ждать и ёще раз ждать (у меня научились за 500 поколений, но бывает и дольше).

SolitaryPilgrim: А вот как великовозрастных заставить стрелять без скрещивания? Максимально, что умеет Ностромо - 2 выстрела вперед не целясь. И никакое обчение не помогает

assmer: думаю поможет только амебу для мишени нужно выбрать хорошую (мне кажется что сначало стоит выбрать неподвижную но стреляющую АМ), мутацию на max и ждать, ну и конечно же поставить 400 урон от пули. правда наверняка потеряет некоторые свои умения и может слегка изменить тактику в связи с новым умением.

SolitaryPilgrim: ни в коем случае нельзя выбирать неподвижную. иначе амебы будут стрелять только в одну сторону без поворотов.

НЕКРОМАНТ: также нельзя ставить урон 400, так -же получится стрельба по прямой.

ShinePhantom: Я тоже задавался этим вопросом. Не знаю, насколько эффективен подобный вариант, но делал так. После того как амебы начинали стрелять в нужном направлении уменьшал урон от пули, прогонял с десяток поколений, потом увеличивал опять до почти смертельного. И так много много раз, постпененно уменьшая минимальную границу максимального урона, пока не добрался до нормального боя. С тех пор опять же регулярно корректирую поведение стрелков на несколько поколений увеличивая урон от двух пуль до ... где-то 390. Одновременно корректируются и плохо координирующие движения, т.е. те, кто не умеет двигаться без ранений

assmer: SolitaryPilgrim я имел в виду, ставить на 400 урон от пули и неподвижных АМ только в самом начале для того что бы вообще хотя бы некоторые начали стрелять и только для случая уже взрослых видов, а потом урон нужно постепенно уменьшать, а если неподвижные мишени тоже начнут развиватся то вообще хорошо.

Хомяк: Люди я ваще не понял как драться не останавливая эволюцию?!!!

НЕКРОМАНТ: Лидер-ОК-игра-новая игра

assmer: Хомяк а что в этом есть такая необходимость? Если тебе просто нужно биться в момент когда эволюция идет, то тебе просто нужно запустить другую копию программы (естественно в начале необходимо её сделать). Только для получения последней амебы все равно надо будет приостанавливать эволюцию - так что особого смысла делать все что я сказал нет.

НЕКРОМАНТ: Заметил, что некоторые амёбы не получают урона от стрельбы или получают его раза в 3 меньше, хотя положение их на поле боя способствует максимальному урону, а пуля полностью растворяется в амёбе. Возможно, ли вырастить брони?

assmer: НЕКРОМАНТ Небось заметил это только в новой версии программы?

Максим95: а знаете что если поставить изначально урон от пули по максимуму и в течении 1000 поколений не менять то: 1-200 поколения - амёбы научатся стрелять 200-500 поколения - амёбы научатся уворачиваться (тк те кто не уворачивается будут отсеиваться) 500-1000 поколения - амёбы научатся драться (тк если урона от пуль больше нет вследствии уворачивания, амёбам придётся драться) в итоге амёбы стреляют, уворачиваются и дерутся. сам таких амёб делал.

Koshej: Максим95 пишет: а знаете Nope...



полная версия страницы