Форум » Способы селекции » Стрельба » Ответить

Стрельба

AssAsINMasteR: Обьесните, у меня амёбы, научились стрелять во врагов, вот тока не совсем во врагов, а в место где они рождаются, тоесть перед сабой. а когда она стоит на другом месте, стрелят ваще взади сеБя))) Скажите, Амёбы целятся тока на место или на амёбу? а если целятся на амёбу, ток как нуачить их целится в амёб?

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

Toloymak: ПОКАПАЙСЯ НА ФОРУМЕ!!!

assmer: AssAsINMasteR На форуме есть специально посвещённый этому пост, там предлогается несколько способов обучения, но общая идея это эвалюция при увеличенном уроне от пули. AssAsINMasteR пишет: Скажите, Амёбы целятся тока на место или на амёбу? Это все зависит от их "желания", точнее от их генов могут в место(так обычно бывает в начале), потом под разными углами начинают стрелять, а если все правильно сделать то через некоторое время и противника начинают обстреливать. Важно еще так же подбор КГ.

REX: Как мощных борцов заставить стрелять, непотеряв при этом навыки борьбы?


REX: Люди, подскажите, а то скоро турнир, хочу попробывать силёнки, кто знает.

НЕКРОМАНТ: Это надо у Фантома спросить, я не пробовал.

assmer: REX пишет: Как мощных борцов заставить стрелять, непотеряв при этом навыки борьбы? Я пробовал, и скажу так задача не из легких тут нужно все делать постепенно,выставить урон на максимум не забывать периодически подливать старого, нестреляющего бойца, потом если увидишь что научились хоть как то устойчиво попадать именно в АМ а не просто стрелять, еще чуточку подожди без подливаний , только непередержи а то отупеют, и начинай сбавлять урон, когда сбавишь до нормы, если заметишь что АМ стреляют достаточно устойчиво, но мало рвутся в бой можно на время уменьшить урон от пули и подкинуть в популяцию старого, нестреляющего бойца(только не забуть сохранить). У меня получилось, некоторое ухудшение все же было, но потом все востановилось. И ещё в КГ помести АМ разного поведения и что бы уголки были, и что бы вверх уходили, и что бы вниз уходили , всяких вобщем.

ShinePhantom: Я уже описывал процесс, где-то здесь на форуме. Факт, что развитие надо приостановить и заняться выведением только стрелка. Получится - можно продолжать...

REX: Спасибо люди? уважаю за отклик. Хочу попробывать силы на турнире в субботу, но кого лучше: 1 Амёба кторая стреляет, плохоуклоняется, почти не борется, но хорошо стреляет; 2 Амёба которая хорошо укланяется от выстрелов, великолепно борется и ДАЖЕ МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ АМЁБУ SUPERSTAR, но она не стреляет.

REX: Кстати если что, притензии, советы, шлите на мыло-REX-MDK@RAMBLER.RU

Лёха: Мое мнение ты ещё слабак. Это сказал я ДАРВИН(Лёха)

Green-Green: Нет стрелки, которые стреляют в начале - плохие. Более лучше те, что на добивание стреляют. А елси ещё и с маленькоц дистанции - вообще зашибись.

Анечка: Green-Green пишет: А елси ещё и с маленькоц дистанции - вообще зашибись Спорный вопрос

SolitaryPilgrim: Да, пока стреляют с маленькой дистанции на миг теряют способность к защите, чем и пользуется противник

REX: Спасибо всем, кроме Лёхи(ALEXa), так у него поколение, небольше 1500, а у меня не меньше 2500!!!

REX: Анечке Давно увлекаешся амёбами? Даже если недавно, всё равно уважаю ОТВЕТЬ

REX: Анечке Сколько тебе лет Ведь давно можно понять по разному.Анечка

Andrey (Rik): REX пишет: Сколько лет... Чтобы это узнать нужно нажать кнопку данного участника. А вообще для этого есть тема ФЛУД...

REX: Спасибо ANDREI, буду знать!!!

assmer: REX пишет: Спасибо всем, кроме Лёхи(ALEXa), так у него поколение, небольше 1500, а у меня не меньше 2500!!! Дело вовсе не в покалениях хотя некоторая связь(иногда слабо уловимая) все же имеется.

Лёха: Понял дело не в покалениях это сказал спец ASSMER/ хвала ему!! Да прибудет с ним СИЛА

assmer: Лёха пишет: спец ASSMER благодарю конечно, но думаю слово спец ко мне применять нельзя, в чемпионатах пока не выигрывал (быть может по тому что выращиванием толковой боевой АМ ни как заняться не найду времени все больше как то эксперименты провожу), но в теории думаю разбираюсь.

Green-Green: Кстати, кто со мной махнутся чем-нить может.

zetrooom: вы все стрелки такие, блин!!!! моя амёба не хрена, не умеет!! зато уорачивается от пуль суперски!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и рукопашка не подкачала!!!! стрелка я не врубаюсь как делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! поможете бывалые рыцари ? за ранее благодарен.

assmer: zetrooom пишет: вы все стрелки такие, блин!!!! моя амёба не хрена, не умеет!! зато уорачивается от пуль суперски!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и рукопашка не подкачала!!!! стрелка я не врубаюсь как делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! поможете бывалые рыцари ? за ранее благодарен. Во первых это не стоит такого числа эмоций :) Во вторых если ты почитаешь соответствующие темы то вполне сможешь найти интересующую тебя информацию - все было уже исписанно вдоль и поперек

Vakrug: Я недавно начал заниматься выведением снайпера или хотя бы просто стрелка. Поставил в настройке правил игры сила пуль на 400, как и советовали. И вот, что я заметил: После того, как в амёбу попадает пуля, её жизнь падает до 0, но сама амёба не погибает! Достаточно всего ещё одного лёгкого толчка, чтобы эта амёба растаяла как дым. Получается, что у амёбы жизнь не 400, а 401!

[Antanta]Green-Green: Жизни округляются, немного не верно. )

Vakrug: Мне кажется, что научить амёб стрелять и продолжать стрелять при стандартных установках игры не так уж и сложно. Необходимо вырастить сначала стрелка по стандартной схеме, которая где только не написана на форуме и не только. Затем, нужно подселить популяцию стрелков в одну из популяций в стандартной вселенной амёб со стандартными правилами, а также с амёбами в других популяциях, которые хорошо умеют пихаться. В результате новоприбывших стрелков будут насщадно бить, но те уже несмогут отказаться от своих навыков стрельбы. Драться неумеют не только стрелки, но и их мутированные потомки, которые перестали стрелять. Однако стреляющие АМ хотя бы будут наносить повреждение своим противникам в 200 от пуль. Стало быть навыки стрельбы утеряны не будут, а научиться пихаться, я считаю значительно проще. Контрольную группу на этапе, когда стрелки ещё сильно уступают своим брутальным братьям по интеллекту из другой вселенной, лучше отключить. Включить её нужно лишь тогда, когда стрелки начнут доминировать над остальными. После этого, тех кто не стреляет, можно уничтожить, посредством подсадки в те популяции киллеров. После этого можно и КГ включать!

Vakrug: Всё то, что я выше написал -- хорошо, но только в теории. Разводя амёб, у меня складывается впечатление, что гены, отвечующие за приличное поведение амёбы на ринге, и гены, которые отвечают за меткость стрельбы и вообще за желание стрелять, взаимовраждующие! Поступая точно так, как я описывал выше, я получил одну популяцию стреляющих амёб. Но у этих стрелков-придурков не развиваются самые простые, на мой взгляд, инстинкты, такие как необходимость приближаться к сопернику и необходимость пихать соперника. Это понять ещё кое как можно. В конце концов, если в 4-х популяциях живут одни Магомеды, то в 5-й популяции могут поселиться и горы! Но вот, чего я понять немогу: периодически в популяции стрелков появляются такие амёбы, которых можно назвать обратно-уголковыми (не путать с анти-уголковыми) или парусниками. В самом начале боя те принимают форму уголка и атакуют противника, но только задом. Иными словами -- ярко выраженый инстинкт атаковать. Вот только стрелять не хотят. Раньше я их замещал стрелками, но теперь плюнул на это дело. Надеюсь стрелки не переведуться из-за них. Ну, так вот... Сперва я подумал, что всё прекрасно: Скрестившись, парусники и пулемётчики дадут сносно стреляющего парусника, например сперва выстрелы, а затем -- в бой! Но не тут то было! Этого не происходит! Нельзя сказать, что стрелкам непередаются некоторые навыки от парусников, но вот, как это получается: После начало боя -- резко в угол. Оттуда 2 выстрела, а затем принимается форма уголка с сильно смещённым перегибом и амёба несётся к противоположнуму флангу, где и доживает остаток своих ходов. Подобную ситуацию можно наблюдать почти во всех, если не в абсолютно всех, боях между двумя амёбами из популяции стрелков. (Если бой был между стрелком и обычной моей амёбой-сумоисткой, то стрелок не в состоянии длбраться до противоположного фланга.) Если в вашей практике селекционера были подобные случаи, поделитесь советами, как преодолеть эти неприятные ситуации. Как заставить парусников стрелять или как заставить стрелков нападать?

Vakrug: Я недавно изобрёл новый термин по отношении к разведению амёб. Он называется "Варфоломеевская ночь". Её можно использовать при получении сносного стрелка. Одна из проблем при получении стрелка -- это быстрое вырождение стрелков при установки стандартных настроек боя. Когда селекционер начинает понимать, что дети стрелков, потерявшие желание к стрельбе, начинают доминировать в популяциях и грозятся истребить своих родителей, необходимо сделать следующее: 1) Отключить КГ 2) 6-7 боёв 3) повреждение от пуль 400 4) процент обновления 75%-80% 5) прокрутить 2-3 поколения. После такой "Варфоломеевской ночи", не стрелки почти вымрут. Затем -- снова стандартные настройки! П.С. Почему не комментируете мои монологи??? Для кого стараюсь??!

F@ble: Хороший способ!

kirus: давно я столько не читал! но ты молодец! полезные советы!

F@ble: kirus пишет: давно я столько не читал! но ты молодец! полезные советы! Сгласен!

Анечка: kirus пишет: давно я столько не читал!

Vakrug: А вы заметили, что, когда одна амёба (чемпионского сорта, даже!) хочет выстрелить в соперника, но в этот момент получает по морде, то выстрел может произойти совсем в другую сторону. Интересное поведение амёб! Совсем как в боевиках: герой выбивает рукой/ногой дверь, пистолет и зубы!

SolitaryPilgrim: На самом деле не так. Объединенный центр амебы противника смещается, и другая амеба стреляет в новое положение центра. Где-то как-то так :)

Vakrug: Кажется начинаю понимать! Сильные амёбы стреляют ведь не в настоящее положение амёбы противника, а в то место, куда она переместиться через некоторое время. Получается, что, когда амёба летит на большой скорости в стрелка, тот думает, что через пару ходов та окажется у него за спиной (до него не доходит, что тот не призрак, сквозь препятствия проходить не может ... Интересно, многие видели как амёба протыкает другую, а кто-нибудь видел, как амёба прорвала другую и вышла с другой стороны? Я, наверно, садист-извращенец!), и стреляет именно туда!

molok: Vakrug пишет: Интересно, многие видели как амёба протыкает другую, Думаю видели все. Vakrug пишет: а кто-нибудь видел, как амёба прорвала другую и вышла с другой стороны? Я видел как АМ полностьбю сливались.

Vakrug: Новый вопрос: Кто-нибудь знает, от чего зависит "длина жизни пули в амёбе"? Поясняю: Иногда, пуля может проскочить насквозь амёбы (т.е. пуля не нанесла максимального повреждения), хотя та амёба имела вытянутую форму, а пуля внутри летела вдоль. А бывает, что пуля застревает и в вытянутой амёбе летя поперёк той! Раньше я думал, что у амёб просто есть особо вязкие места, глаза, например, где пули хорошо застревают, но теперь засомневался. Поделитесь своими мыслями на этот счёт!

Lena: а можно на видеороликах это посмотреть ?

Vakrug: Lena пишет: а можно на видеороликах это посмотреть ? Можно! Высылаю ролик туда же куда и в прошлый раз! Вам, то есть! В самом письме напишу комментарии. Если вдруг русские буквы не будут читаться, то Вы об этом упомяните на форуме, и я напишу их здесь!

prometheus: Да, я тоже замечал, что с опытом амебы учатся стрелять на упреждение и видимо это и обьясняет их поведение когда они лупят в другую сторону.

Vakrug: Немного не в тему, но именно тут поднялся вопрос по поводу "полного проникновения" амёб одной в другую! Если хотите это увидеть, то просто поставьте количество узлов на 5!

Virus-hak: И силу можно увеличить.

Skynet: Хорошим стрелком я посчитаю того, который будет стараться не ввязываться в драку, и пытаться, чтобы враг врезался в углы. Уж если делать стрелка, то только стрелка. Иногда (и довольно часто) после скрещивания стрелка с бойцом получается полная ерунда. ... За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь...

Vakrug: Только стрелка сделать неполучится, хотя бы потому, что тот максимум 200 очков повреждения сможет он нанести. Если после этого он начнёт действовать как заяц, то это не всегда поможет. Некоторые если не многие амёбы к заяцам невосприимчивы. После скрещивания стрелка с бойцом, то получится действительно ерунда, но, если эта ерунда будет стрелять, то её можно будет дошлифовать в отдельной популяции!

Amebas Admin: Vakrug пишет: Новый вопрос: Кто-нибудь знает, от чего зависит "длина жизни пули в амёбе"? Поясняю: Иногда, пуля может проскочить насквозь амёбы (т.е. пуля не нанесла максимального повреждения), хотя та амёба имела вытянутую форму, а пуля внутри летела вдоль. А бывает, что пуля застревает и в вытянутой амёбе летя поперёк той! Раньше я думал, что у амёб просто есть особо вязкие места, глаза, например, где пули хорошо застревают, но теперь засомневался. Поделитесь своими мыслями на этот счёт! Пуля наносит больше повреждения, если вылетает через противоположную сторону амебы. Если пуля проходит по касательной, то повреждение меньше.

Vakrug: Amebas Admin пишет: Пуля наносит больше повреждения, если вылетает через противоположную сторону амебы. Если пуля проходит по касательной, то повреждение меньше. Большое спасибо, что уделили мне внимания, но мой вопрос же совершенно о другом! Я говорю, что пули иногда застревают в амёбах летя поперёк той, а иногда проскакивают летя вдоль амёбы. Ролики я отослал Лене.

Vakrug: Сенсация!!! Направление выстрела каким-то макаром зависит от узлов!! Недавно я начал разводить новых амёб в новой вселенной при 6-и узлах, с одной, но убойной пулей. Через некоторое время в одной из популяций, разумеется образовались тупые стрелки, которые в начале игры стреляют строго перед собой и на этом их активность заканчивается. Другие амёбы так же слегка постреливали. Поэтому я решил наградить амёб дополнительным узлом за заслуги перд отечеством. Итак, их стало 7! И что я вижу!? Те тупые стрелки, о которых я говорил выше, стали ещё тупее! Теперь они начали стрелять не строго перед собой, а слегка вбок. Получается, что, когда у амёб было 6 узлов, то те имели форму шестиугольника и стреляли как бы из своего серединного пемпердикуляра! Когда узлов стало 7, те продолжали стрелять из серединного пемпердикуляра, но он теперь стал скошен! Вот так-то! Не всё так просто в мире амёбьем! Градусы ещё не обо всём говорят!

assmer: Я недавно изобрёл новый термин по отношении к разведению амёб. Он называется "Варфоломеевская ночь". Её можно использовать при получении сносного стрелка. Одна из проблем при получении стрелка -- это быстрое вырождение стрелков при установки стандартных настроек боя. Когда селекционер начинает понимать, что дети стрелков, потерявшие желание к стрельбе, начинают доминировать в популяциях и грозятся истребить своих родителей, необходимо сделать следующее: 1) Отключить КГ 2) 6-7 боёв 3) повреждение от пуль 400 4) процент обновления 75%-80% 5) прокрутить 2-3 поколения. После такой "Варфоломеевской ночи", не стрелки почти вымрут. Затем -- снова стандартные настройки! П.С. Почему не комментируете мои монологи??? Для кого стараюсь??! Не вижу смысла в изобретении каких либо новых способов выведения стрелков, так как и старый дает вполне адекватные результаты. А так называемая "Варфоломеевская ночь" не самое разумное решение - ударные изменения условий на мой взгляд необходимы только в уж совсем тяжелых случаях. Для нормальной эволюции необходимо плавное изменение условий, иначе эволюция может потерять устойчивость и приведет к деградации. Попробуй сохранить стреляющую особь и по мере их исчезновения периодически её подмешивать. Достигнув на некотором этапе более менее не плохого стрелка-бойца, сохраняешь его и подмешиваешь в дальнейшем, до получения стабильного вида.

assmer: Vakrug пишет: Сильные амёбы стреляют ведь не в настоящее положение амёбы противника, а в то место, куда она переместиться через некоторое время. Увы , но по моему ещё ни одна АМ не давала повода думать что она способна прикидывать будующее положение противника. Vakrug пишет: Недавно я начал разводить новых амёб в новой вселенной при 6-и узлах, с одной, но убойной пулей. Через некоторое время в одной из популяций, разумеется образовались тупые стрелки, которые в начале игры стреляют строго перед собой и на этом их активность заканчивается. Другие амёбы так же слегка постреливали. Поэтому я решил наградить амёб дополнительным узлом за заслуги перд отечеством. Итак, их стало 7! И что я вижу!? Те тупые стрелки, о которых я говорил выше, стали ещё тупее! Теперь они начали стрелять не строго перед собой, а слегка вбок. Получается, что, когда у амёб было 6 узлов, то те имели форму шестиугольника и стреляли как бы из своего серединного пемпердикуляра! Когда узлов стало 7, те продолжали стрелять из серединного пемпердикуляра, но он теперь стал скошен! Вот так-то! Не всё так просто в мире амёбьем! Градусы ещё не обо всём говорят! В этом нет ни какой сенсации :) Ты вносишь радикальные изменения в структуру АМ в результате чего все их показатели могут сильно измениться, что и происходит в твоем случае.

Vakrug: assmer пишет: Попробуй сохранить стреляющую особь и по мере их исчезновения периодически её подмешивать. Подмешивать -- в смысле добавлять в популяцию? Но из этого ничего не получится, так как такого стрелка тут же забьют. Только если вообще всех не стрелков вытеснить. Видимо, способность амёбы вести прицельную стрельбу занимает очень много места в ДНК, так как стоит только амёбе потерять это свойство, как та начинает боксировать в 2 раза лучьше! Единственное исключение -- это зайци. Они у меня резко образовались в одной из популяций, так как Заец -- это очень хорошее оружие против некоторых Фантомов, которых я засунул в КГ. К слову, тут многие превозносят разнообразную КГ, но, я считаю, что амёбам-новичкам (до 3000 поколения при более-менее стандартных настройках эволюции) надо для начала научиться бороться только с одним видом, а только потом начинать делать разнообразную КГ. Ну так вот, Зайцы у меня не стреляют и не боксируют, будем надеятся, что пока...

assmer: Vakrug пишет: Подмешивать -- в смысле добавлять в популяцию? Но из этого ничего не получится, так как такого стрелка тут же забьют. Только если вообще всех не стрелков вытеснить. Видимо, способность амёбы вести прицельную стрельбу занимает очень много места в ДНК, так как стоит только амёбе потерять это свойство, как та начинает боксировать в 2 раза лучьше! Дело не в этом а в том что при отсутствии умения стрелять у АМ появляется большая необходимость в наличии хороших боевых навыков. Vakrug пишет: Подмешивать -- в смысле добавлять в популяцию? Но из этого ничего не получится, так как такого стрелка тут же забьют Не забьют если процесс перехода делать постепенным. Vakrug пишет: слову, тут многие превозносят разнообразную КГ, но, я считаю, что амёбам-новичкам (до 3000 поколения при более-менее стандартных настройках эволюции) надо для начала научиться бороться только с одним видом, а только потом начинать делать разнообразную КГ Очень опасный метод - 99% что из этого ни чего не получится и АМ придется выкидывать - потом уже вряд ли исправишь. Но и слишком слишком часто менять КГ не стоит.

Vakrug: Спасибо за советы, но я всё же рискну! Я могу понять Ваши опасения по поводу тупика в эволюции, но такое возможно только в реальной жизни, а не у наших амёб. Дело в том, что реальная эволюция может идти только вперёд, т.е. будет происходить только нарастание количество генов, хромосом и т.д. Так уж устроено ДНК, что у него нельзя стереть ничего, что было записано, так как новое записывается не поверх старого, а на всём протяжении ДНК. А у наших амёб всё по-другому. Нет ничего того, чего нельзя было бы стереть. Поэтому нет никаких тупиков в эволюции.

assmer: Vakrug пишет: Поэтому нет никаких тупиков в эволюции. Это тебе пока лишь так кажется. Я ведь говорю исходя из опыта, а не из чисто теоретических соображений.

Vakrug: assmer пишет: Увы , но по моему ещё ни одна АМ не давала повода думать что она способна прикидывать будующее положение противника. Тогда непонятно, почему у хороших амёб сбивается прицел при столкновении с летящим на неё соперником. Народ говорит, что именно из-за того, что амёба думает, что пртивник через несколько ходов окажется сзади неё, стреляет не в него, а за свою спину. Где-то выше обсуждалось... В теме Прочее / Мат. модели кто-то говорил, что система принятия решений у амёб такая: На входе -- положение узлов соперника, на выходе -- ускорение своих узлов. Если это так, то тогда действительно амёба ничего не предсказывает, так как не сопоставляет данные с предыдущими ходами. Впрочем, если амёба видит и скорость и ускорение узлов соперника, то это не так уж и важно. Вообще непонятно, что такое "прикинуть положение соперника"! Чем прикинуть? Мозгов у АМ вроде бы нет, только инстинкты. Кстати, вопрос: Кто и как занимается анализом ситуации? Этот процесс как-то связан с ДНК или комп сам всё делает, а потом рассказывает амёбам то, что успеет (время на обдумывание)?

assmer: Естественно анализом занимается ПК, но делает он это в соответствии с ДНК, который представляет собой что-то вроде набора программ по обработке входных данных для получения выходного управления.

Vakrug: Ага! Так значит анализ ситуации всё-таки зависит от самой амёбы, а я то думал, что амёба принимает только решения по уже готовому анализу положения. А что конкретно амёба может увидеть? Положение узлов, их скорость, их ускорение, расстояние до бортов, пулю она видит? П.С. Ура! Теперь я трижды звезданутый! ***

assmer: Пулю видит, положение узлов своих и противника видит, скорость и ускорение вроде бы не видит

prometheus: Но скорость и ускорение можно вычислить. А разве доказано что амебы не вычисляют этого?

assmer: prometheus пишет: Но скорость и ускорение можно вычислить. А разве доказано что амебы не вычисляют этого? Может, но вопрос был поставлен вполне конкретно.

Vakrug: assmer пишет: prometheus пишет: цитата: Но скорость и ускорение можно вычислить. А разве доказано что амебы не вычисляют этого? Может, но вопрос был поставлен вполне конкретно. Это же каким образом можно вычислить скорость и ускорение, если амёба видит только то, что есть сейчас (на сколько я понял) , а памятью она не обладает?!

prometheus: Помоему нет опровержения того что у амеб есть память или информация о местонахождении соперника в предыдущем такте. Кстати появилась у меня такая теория, что пуля исчезает тогда в теле амебы, когда она уже нанесла максимум своего ущерба. Соответственно вылетевшие насквозь пули наносят меньше повреждения.

Virus-hak: prometheus пишет: Помоему нет опровержения того что у амеб есть память или информация о местонахождении соперника в предыдущем такте. Полностью с тобой согласен! По-моему иначе и быть не может! Если бы АМ не обладали "памятью", их поведение было бы хаотично!

Virus-hak: Только что у меня появилась одна мысль. Может настройка: время на раздумье и есть “память”, т.е. ее "разрешающая способность"?

MagicWar: Много разговоров на тему "длина жизни пули в ам" Интересный ролик http://slil.ru/24377104 14 кб. Модемщики, качайте!

Vakrug: MagicWar пишет: Интересный ролик Вот-вот-вот! И я о том же рассуждал! Теперь мне кажется, что вязкость амёбы -- величина рандомная! Не предугадать, как быстро раствориться пуля в амёбе!

Dragon: огромное спс за инфу и вообще знатоки соберитесь и напишите нормальный баальшой талмуд об разведении вирт амёб

Vakrug: Dragon пишет: напишите нормальный баальшой талмуд об разведении вирт амёб А чем Вас не устраивает тот, что есть на главном сайте? Большой Хелп от Тана.

Lena:

Dragon: мне бы хотелось что б в хелпе присутствовали описания настроек для выведения определённых видов и например как их правильно скрещивать короче делитесь опытом

Герман-Моисей: Тут люди с опытом - редко появляются. Вступайте в клан "Антанта" и вам всё объяснят.



полная версия страницы